Fallout 4 тактические фонари. Как выбрать налобный фонарь

Ночью вы слепы как крот? Для этого в игре есть налобный фонарик. Мы расскажем какие лучше, а главное мы научим вас как его включать и выключать.

Как включить фонарь в Fallout 4?

Для того чтобы передвигаться в темноте и не свернуть себе шею в Fallout 4 есть налобный фонарь, который может использовать любой игрок. Так как в игре весьма замудренная система управления возникает вопрос, как включить фонарь в Fallout 4. Тыча во все кнопки в подряд и досконально изучая меню управления вы ничего не добьетесь, потому что про него там ничего нет. А включается он очень просто, нажмите и удерживайте клавишу «Tab» и тогда ваш фонарь заработает.

В качестве фонаря выступает Пип-бой. Он светом своего экрану будет освещать вам путь. Осталось разобраться как выключить фонарик вFallout 4. Для этого повторяем те жедействия, как и для включения – зажимаем клавишу «Tab» и свет погаснет.

Освещение от Пип-боя конечно не ахти какое, но лучше так чем ничего. Хотя бы сможете разглядеть предметы и дорогу вблизи от себя.
Если вы оденете силовую броню, то с освещением возникают проблемы, так как она как бы закрывает свет от Пип-боя. Для этого в любой броне используется налобный фонарь. Вопрос – как в Fallout4 включить фонарик на силовой броне? Да все также – зажатием клавиши «Tab». Выключается он аналогичным способом.

Внимание: Если у вашей силовой брони отсутствует шлем, то свет вы никак не включите. На первое время выручит шахтерская каска, оснащенная фонарем.

Разобравшись как включить фонарь в Fallout 4 перейдем к обзоруи выбору подходящего источника освещения.

Как выбрать налобный фонарь

Кроме стандартногона силовую броню можно установить пять различных модифицированных фонарей:
фиолетовый – получим расплывчатое убогое изображение на мониторе, светит он тускло, и картинка получается темная;
красный тактический – все видимое изображение будет залито кроваво-красным цветом, такое освещение подойдет разве что для истинных маньяков;
синий – не сильно яркое, но довольно приятное освещение;
Волт-бой – приятный глазу зеленоватый свет, дающий достаточно света вблизи, имеет один недостаток – большое контурное изображение Пупса светло-зеленого цвета, которое будет только мешать в ночном бою;
яркий фонарь – дает максимум необходимого освещения, белого цвета.

В Fallout4 какой лучший налобный фонарь определится непросто, так как все они имеют свои изъяны. Яркий фонарь прекрасно подойдет для улицы, так как светит ярко и далеко, но в темных закрытых помещениях освещение будет излишне ярким и начнет бликовать и слепить. Для темных помещений лучше выбирать синий, ну а если вы кровожадный убийца, то красный фонарь. Волт-бой подойдет для тех, кто сможет не обращать вниманияна Пупса, который будет постоянно мельтешить перед глазами. Фиолетовый, откровенно говоря, совсем никуда не годится.

Аналогом фонарика в темное время суток может стать умение Ночное зрение.

Выдаваемое в Fallout 4 при игре за фракцию «Институт» задание «Раздор» имеет несколько решений. Самое очевидное – договориться с доктором Лоуренсом по-хорошему, но это если у вас прокачана Харизма. Да и то, если очень повезёт. А вот другие решения… эй! А как открыть эту чёртову дверь???

Видеогайд по прохождению задания Раздор в Fallout 4

Очень просто. У вас в инвентаре есть голозапись с названием «Доступ к системам отдела бионаук», полученная у Ньютона Оберли. Вы можете загрузить её в висящий здесь же на стене компьютер, войдя в него и выбрав внизу пункт «Загрузить голозапись», или же нажав горячую клавишу «R» латинская.

Можно поступить ещё проще – зайти в свой ПИП-бой, выбрать раздел Предметы => Разное , и просто запустить голозапись «Доступ к системам отдела бионаук». Невероятно, но факт – управлять дверью вы можете даже с ПИП-боя!

Но есть ещё один вариант. Можно устроить в лаборатории типа «несчастный случай». Для этого выберите пункт «Начать выпуск образцов». Это выпустит из вольера горилл, которые убьют зачинщиков. Затем вам нужно будет вновь запустить голозапись, открыть дверь и добить выживших. Гориллы, кстати, довольно жырные монстры, будьте осторожны.

Кстати, перед выпуском горилл лучше записаться, иногда они ведут себя недостаточно активно и вместо убийства учёных жмутся по углам.

И да, если учёные погибнут, выдавший вам это задание Ньютон Оберли останется недоволен.

Fallout 4 - последняя часть серии РПГ, в которой вы можете исследовать открытый постапокалиптический мир, прокачивать своего персонажа и сталкиваться с интересными героями. Из данной статьи вы узнаете, как включить фонарик в Fallout 4 и что для этого нужно сделать.

Для чего нужен фонарь?

В подобной игре вам часто приходится исследовать подземелья и темные места. Также в мире после ядерной войны множество заброшенных и вымерших убежищ, в которых вам также потребуется дополнительное освещение, чтобы обследовать каждый уголок помещений и собрать весь лут.

В Fallout 4 большинство функций можно использовать с помощью горячих клавиш, список которых находится в настройках игры. Персонаж носит на руке специальный компьютер Pip-boy, который играет роль инвентаря, карты, журнала заданий и т.д. Также в нем встроена лампочка, которую можно активировать и осветить себе путь в темноте.

Как включить?

Разберемся, как включить фонарик в Fallout 4. Обычный Pip-boy можно открыть с помощью одного нажатия на клавишу Tab. После этого на экране появится интерфейс компьютера. А чтобы активировать фонарь, необходимо ненадолго зажать клавишу Tab. Спустя несколько секунд лампочка загорится. Это будет заметно по виду от третьего лица, поскольку у персонажа начнет сверкать рука. Но лучше всего использовать фонарь с видом от первого лица, поскольку лампочка будет освещать все пространство перед вами на несколько метров вперед. Чтобы отключить освещение, просто зажмите Tab на несколько секунд снова, после чего лампочка отключится.

Существуют моды на фонарик в Fallout 4, которые будут менять внешний вид самого Pip-boy, а также тип свечения и цвет лампочек. С помощью подобных модификаций можно настроить не только дизайн, но и характеристики фонаря (дальность свечения, радиус и так далее). Пользуйтесь вариативностью механики игры, чтобы подстроить управление и геймплей под свои предпочтения!

" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.

Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.

Обновление:2.2
- Изменен слот для "Наушник "Звуковой"".
- Изменена категория крафта для Наушник "Звуковой" от "Серьги" на "Налобные фонари" (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).

Обновление:2.1
- По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
- Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
- Переделана программа установки для NMM менеджера.

Обновление:2.0
- К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
- Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
- Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур "Глазного окуляра".
- Удален слот кольца.
- Произведены настройки балансировки.
- Добавлен 1 новый тип лампы.
- Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
- Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
- Добавлены теги для сортировочных модов.
- Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
- Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
- При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!

Обновление:1.1.2 (патч для Armorsmith Extended)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended". (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)

Обновление:1.1.2
- Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.

Обновление:1.1.1
- Исправлены ошибки с моделью "Окуляр Механический", в связи с этим был вылет игры.

Обновление:1.1
- Добавлен "Наушник Звуковой".
- Добавлен "Окуляр Механический".
- Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
- По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
- Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
- Отредактированы некоторые элементы на шлеме "Пустоши".
- Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник...)
- Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).

Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.

Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".

Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (NMM менеджер)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.

Вопрос: Совместимо ли мод с...?
Ответ: Да.

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.

Требования:
Fallout 4
и (по желанию, в архиве 2 варианта мода)

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures, scripts).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы.esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% (по умолчанию) до 300% - это дальность освещения. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.

Ночью вы слепы как крот? Для этого в игре есть налобный фонарик. Мы расскажем какие лучше, а главное мы научим вас как его включать и выключать.

Как включить фонарь в Fallout 4?

Для того чтобы передвигаться в темноте и не свернуть себе шею в Fallout 4 есть налобный фонарь, который может использовать любой игрок. Так как в игре весьма замудренная система управления возникает вопрос, как включить фонарь в Fallout 4. Тыча во все кнопки в подряд и досконально изучая меню управления вы ничего не добьетесь, потому что про него там ничего нет. А включается он очень просто, нажмите и удерживайте клавишу «Tab» и тогда ваш фонарь заработает.

В качестве фонаря выступает Пип-бой. Он светом своего экрану будет освещать вам путь. Осталось разобраться как выключить фонарик вFallout 4. Для этого повторяем те жедействия, как и для включения – зажимаем клавишу «Tab» и свет погаснет.

Освещение от Пип-боя конечно не ахти какое, но лучше так чем ничего. Хотя бы сможете разглядеть предметы и дорогу вблизи от себя.
Если вы оденете силовую броню, то с освещением возникают проблемы, так как она как бы закрывает свет от Пип-боя. Для этого в любой броне используется налобный фонарь. Вопрос – как в Fallout4 включить фонарик на силовой броне? Да все также – зажатием клавиши «Tab». Выключается он аналогичным способом.

Внимание: Если у вашей силовой брони отсутствует шлем, то свет вы никак не включите. На первое время выручит шахтерская каска, оснащенная фонарем.

Разобравшись как включить фонарь в Fallout 4 перейдем к обзоруи выбору подходящего источника освещения.

Как выбрать налобный фонарь

Кроме стандартногона силовую броню можно установить пять различных модифицированных фонарей:
фиолетовый – получим расплывчатое убогое изображение на мониторе, светит он тускло, и картинка получается темная;
красный тактический – все видимое изображение будет залито кроваво-красным цветом, такое освещение подойдет разве что для истинных маньяков;
синий – не сильно яркое, но довольно приятное освещение;
Волт-бой – приятный глазу зеленоватый свет, дающий достаточно света вблизи, имеет один недостаток – большое контурное изображение Пупса светло-зеленого цвета, которое будет только мешать в ночном бою;
яркий фонарь – дает максимум необходимого освещения, белого цвета.

В Fallout4 какой лучший налобный фонарь определится непросто, так как все они имеют свои изъяны. Яркий фонарь прекрасно подойдет для улицы, так как светит ярко и далеко, но в темных закрытых помещениях освещение будет излишне ярким и начнет бликовать и слепить. Для темных помещений лучше выбирать синий, ну а если вы кровожадный убийца, то красный фонарь. Волт-бой подойдет для тех, кто сможет не обращать вниманияна Пупса, который будет постоянно мельтешить перед глазами. Фиолетовый, откровенно говоря, совсем никуда не годится.

Аналогом фонарика в темное время суток может стать умение Ночное зрение.

gastroguru © 2017