Богиня артемида в эфесе. Ведический смольный собор - храм богини макоши

Храм Артемиды в Эфесе был известен далеко за пределами города по всей территории древней Греции. Он был зачислен в число «Семи чудес света» — список самых прославленных достопримечательностей Древнего Мира. Сегодня остатки знаменитого храма Артемиды находятся в современном городе Турции Сельчуке , недалеко от античного Эфеса (), и посетить его можно, отправившись на .

Артемида почиталась как богиня плодородия, покровительница луны, животных и охоты, позже как покровительница целомудрия и хранительница рожениц. Культ богини Артемиды был очень значим в .

Храм в честь Артемиды строился и перестраивался много раз. Место для храма было выбрано не случайно – в древности на этом месте располагалось святилище карийский богини плодородия. Первоначальные деревянные постройки разрушались от землетрясений, сгорали в пожарах и приходили в ветхость со временем. В середине VI века до н.э. эфесцы решили построить самый большой и самый красивый храм для покровительницы города. Царь Лидии Крез, славившийся своим богатством, сделал крупное пожертвования на строительство храма.

Для того, чтобы храм не был разрушен землетрясениями, архитектор Херсифрон из Кносса решил строить новый храм на болотистом участке рядом с Эфесом. Мягкая почва должна была самортизировать колебания грунта при землетрясениях.

Чтобы защитить храм от проседания в болотистую почву, был вырыт огромный котлован и заполнен многометровой смесью угля и шерсти. Решение было нестандартным, но горожане одобрили проект.

Началось строительство храма. Чтобы доставить колонны к храму, приняли необычное решение: колонны перевозились не на повозках, которые вязли в мягком грунте, а были сами превращены в своеобразные колеса. К стержню в верхней и нижней части колонны пристегивалась упряжка волов, это позволило колоннам послушно катиться на предназначенное им место.

Храм Артемиды в Эфесе. Реконструкция

Известна легенда, по которой каменная балка порога никак не хотела занимать свое место. Архитектор Херсифрон был в отчаянии и готов был покончить с жизнью, но богиня Артемида сама вмешалась в строительство храма и помогла упрямой балке лечь на отведенное ей место.

Однако Херсифрон не успел закончить свое великое творение. При нем было сведено здание храма и установлена колоннада. Строительство храма затянулось на 120 лет. Храм достраивали сперва его сын Метаген, а позже — Пеонит и Деметрий.

При архитекторе Метагене была закончена верхняя часть храма. Но возникла новая трудность – архитрав нужно было положить на верх колонны осторожно, чтобы не повредилась капитель колонны. Проблема была решена опять нестандартным образом – на вершину колонны были положены мешки с песком. На мешки аккуратно укладывали балки, под их тяжестью песок высыпался, и балка постепенно занимала нужное место.

Архитекторы Пеонит и Деметрий закончили строительство храма к 550 году до н.э. Огромный храм Артемиды был длиной 110 метров шириной 55 метров. Два ряда 18-метровых колонн окружали храм. По легенде «127 царей подарили по колонне» прекрасному храму. Крыша была покрыта не черепицей, как это делалось обычно, а мраморными плитами.

Но храм простоял менее 200 лет.

По легенде, в ночь, когда в столице Македонии родился будущий Александр Великий, некий Герострат, желая прославиться в веках, сжег храм Артемиды, в 356 году до н.э. Легенда гласит, что богиня Артемида помогала рождению Александра и не могла защитить храм.

По решению городского совета наказанием для преступника должно было стать его полное забвение, но не смотря на это имя дошло до наших дней, став нарицательным.

Храм сильно пострадал при пожаре, и на его восстановление эфесцы не жалели своих сбережений и украшений. При содействии Александра Македонского началось восстановление храма в еще больших масштабах, и к III веку до н.э. строительство было закончено. Руководил работами архитектор Александр Дейнократ (или Хейрократ, согласно Страбону), который сохранил прежний план храма, возведя его на более высоком основании.

Храм Артемиды в Эфесе. Реконструкция

Пораженный масштабами нового творения, Александр Македонский предложил эфесцам покрыть все текущие и будущие расходы на создание храма с условием, чтобы в посвятительной надписи стояло его имя. Эфесцы отказались, дипломатично ответив: «Негоже богу воздвигать храмы другим богам». Храм в Эфесе так и остался храмом Артемиде.

До нашего времени дошла еще одна легенда. В знак благодарности Александру Македонскому за участие в восстановлении храма после пожара, жители города Эфес заказали художнику Апеллесу портрет полководца. На портрете он был подобно Зевсу изображен с молнией в руке. Картина оказалась настолько совершенной, а оптический эффект, который убеждал смотрящего на картину, что рука с молнией выступает за пределы полотна, настолько впечатлял, что заказчики заплатили художнику целых двадцать пять золотых талантов. Сумма вошла в историю, так как за последующие три столетия такую сумму за одно полотно не удалось получить ни одному художнику.

Храм Артемиды в Эфесе фото. Реконструкция

В украшении храма принимали участие лучшие скульпторы и художники. Храм Артемиды в Эфесе был выполнен из мрамора и известняка. 120 колонн высотой 20 метров обрамляли его. Колонны были сделаны из огромных блоков, скрепленных между собой. Внутри храм Афродиты был украшен скульптурами Праксителя и рельефами Скопаса. Храм был крупнейшим храмом древнего мира. Даже Парфенон в Афинах был намного меньше эфесского чуда света.

Храм Артемиды в Эфесе. Реконструкция

В храме была установлена статуя богини Артемиды. При раскопках храма была обнаружена мраморная многогрудая богиня Артемида, которую можно увидеть в музее Эфеса. Артемида «Полимастос» с тремя рядами грудей (по другой версии – бычьих яичек) являлась символом изобилия.

Артемида Эфесская

До сих пор точно не известно о происхождении этих образований на богине. Наиболее аргументированной представляется гипотеза о том, что «эти образования» — бусы, которые вешались на статую в ритуальных целях. Данная гипотеза подтверждается большим количеством бусинок в форме сосудов, которые были обнаружены при раскопках в Артемисионе Эфеса. При всей загадочности происхождения облика Артемиды ясно только одно, культ богини Артемиды в Эфесе в своей основе восходит к культу восточной Великой матери, существовавшему на этих территориях в древности. Это подтверждает и тот факт, что несмотря на трудности с построением храма именно на болотистой территории, храм не был перенесен на другое более подходящее место. Версия о «многогрудости» Артемиды была описана в основном только христианскими авторами, по одной из версий в целях дискредитации богини, как пережитка язычества, и которая не вписывалась в новую концепцию.

Храм Артемиды в Эфесе был не только местом культа богини плодородия Артемиды, но и деловым и финансовым центром древнего Эфеса. Он был полностью независим от властей Эфеса и управлялся жрецами.

Как и рассчитывал Архитектор Херсифрон, храм Артемиды на болоте простоял еще почти пятьсот лет. В эпоху римлян он стал называться храмом Дианы, императоры дарили ему золотые и серебряные статуи. Богатство и красота храма принесли ему большую славу и поставили в число семи чудес света.

Согласно легендам богиня Артемида не желала расставаться со своим местом обитания. Эфесцы изгнали апостола Павла и тех, кто решил следовать за ним. За это и получили наказание.

В 263 году храм Артемиды был разграблен племенами готов, однако окончательное разрушение храма Артемиды произошло в 400-х годах, когда культ богини Артемиды потерял свое значение. На месте храма была построена церковь, которая также со временем разрушилась.

В Византийский период облицовку из мрамора стали растаскивать для нужд строительства других зданий. После того, как разобрали крышу, единство общей конструкции было нарушено, колонны стали падать и тонуть в болоте. За несколько десятков лет последние следы самого прекрасного и большого храма Ионии потерялись, даже место храма было забыто.

Английский археолог Вуд долгое время искал руины храма и в 1869 году, наконец, нашел. Фундамент святилища Артемиды был открыт только в ХХ веке. Под фундаментом более позднего храма был обнаружены остатки храма, сожженного Геростратом. И имя, которое эфесцы решили забыть, опять вспомнили.

Храм Артемиды в Эфесе. Современное состояние

От одного из чудес света – храма Артемиды – в наше время осталась одна колонна. Высота колонны составляет 14 метров и это ниже оригинальной колонны на 4 метра.

Храм Артемиды в Эфесе. Современное состояние

В 1870 году экспедиция Британского музея производила раскопки в Эфесе, в ходе которых были обнаружены лишь часть фрагментов фриза и более мелкие детали. Сейчас эти экспонаты находятся в археологическом музее Стамбула и Британском музее Лондона.

Храм Артемиды в Эфесе находится в так называемом Артемисионе. Найти его можно, если свернуть на первом повороте из Сельчука на дорогу, ведущую в Кушадасы и к нижнему входу в Эфес.

На осмотр руин храма Артемиды будет достаточно 15 минут, поэтому посетить его можно не торопясь после посещения Эфеса.

Вход на территорию Артемисиона в Сельчуке бесплатный.

Храм Артемиды в Эфесе

Храм Артемиды в Эфесе


Если вы хотите получать новые статьи сайта, узнавать о курсах валют, событиях и новостях Мармариса, подпишитесь на RSS или получайте их на электронную почту! А также все новости сайта, все события и погода в Мармарисе теперь в нашей

Шедевр архитектурного искусства, храм Артемиды прославлял всю греческую цивилизацию. Его руины напоминают о былой славе могущественного государства.

Современность храма

Четвертое чудо света, храм Артемиды в Эфесе, больше не найти в Греции. Его стоит искать в Сельчуке, турецком городе. В свое время там располагался древнегреческий Эфес. И туристам часто предлагаются экскурсии из курортного города Мармариса к руинам священного места покровительницы древней цивилизации.

От древнего чуда остались только руины, которые абсолютно не похожи на храм богини Артемиды в Эфесе.

Артемида

Богиня материнства, охоты, храбрости и отваги была любимицей всех жителей греческого государства. Каждый древний полис строил в честь нее святилища. Греки подносили щедрые дары богине, устраивали пиршества.

Артемида была прекрасной сестрой Аполлона, бога солнца и музыки. Их отцом был могущественный покоритель молний - Зевс.

Богине молились верные жены, чтобы она защитила мужей в бою и подарила потомство, а также воинственные амазонки. Они избрали Артемиду своей главной покровительницей.

Эфес был одним из центральных городов культа вечно юной охотницы Артемиды. Здесь и было решено начать строительство ее храма.

Создание святыни

Легенда гласит, что Артемиду решили прославить на все века амазонки. Для этого они построили ей в Эфесе чудесный дом.

Но, согласно официальным источникам, строили его по заказу Креза, царя из Лидии, два архитектора: Метаген и его отец Херсифрон. Владыке так понравилась идея, что он даже подарил двум проектировщикам по колонне.

Месторасположение было выбрано уже на существующем фундаменте древнего святилища, забытой нынче проэллинской богини. Она также покровительствовала женщинам, но была забыта с приходом культов «олимпийцев».

Первые здания из дерева постоянно сгорали, разрушались, страдали под действием землетрясений. Но в шестом веке до нашей эры, приблизительно в пятьсот шестидесятом году, Крез согласился спонсировать небывалый на то время по своим масштабам проект. Горожане также сдавали деньги, чтобы достроить самый прекрасный во всем мире храм Артемиды в Эфесе. История не сохранила даже его очертаний.

Святилище было решено делать не на жестком грунте, а в мягком болоте, дабы землетрясение не повредило его.

А чтобы масштабное сооружение не осело в болото, под ним вырыли большую яму, которую заполнили шерстью и углем на несколько метров.

Подобные необычные решения принимались и во время перевозки колон. Их пристегивали к волам, словно колеса. Это не только облегчало работу животным, но и позволяло увеличить объёмы перевозок.

Древние греки считали, что и Артемида помогает при строительстве. Архитекторы говорили, что никак не могли положить центральную балку порога на место. Они уже хотели сдаться. Но тут перед ними в облике случайного прохожего возникла богиня. Она взялась за работу, и порог встал на свое место просто идеально.

Во время жизни Херсифрона достроили лишь каркас здания и колоннаду вдоль него. Работы над храмом длились в общей сложности сто двадцать лет. После Метагена к проекту подключились Деметрий и Пеонит. Четыре архитектора на свой вкус добавляли новые детали.

Метаген закончил верх у святилища. Он придумал революционный способ аккуратно и плавно водрузить архитрав сверху капителей колонн. Для этого Метаген приказал наполнять песком сшитые мешки, класть на вершину, а сверху саму перекладину. Не выдержав веса, ткань разрывалась, и из нее потихоньку ссыпался наполнитель. В итоге архитрав становился идеально.

В пятьсот пятидесятом году до Рождества Христова храм Артемиды в Эфесе закончили строить.

Первозданный вид

Видимо, древняя богиня не благоволила к своему святилищу, поскольку оно уничтожалось несколько раз. В своем изначальном виде храм стоял всего лет двести.

Длина его достигала ста десяти метров, а ширина - пятидесяти пяти. Колонны шли вокруг здания в пару рядов. Каждая из них достигала восемнадцати метров в высоту. Еще одно сказание говорит про то, как 127 монархов со всего мира подарили в святилище по одной колонне.

Крышу выстелили плитами из мрамора.

Геростратова слава

Синонимом незаслуженной популярности стало имя одного эгоистичного грека. По преданию, Александр Македонский родился в тот день, когда произошел страшный пожар в Эфесе. Артемида была слишком занята будущим царем, чтобы спасать свой храм.

А в это время никому на то время не известный, ничем не выдающийся грек Герострат решил, что лучший способ заработать себе популярность - поджечь четвертое чудо света.

Он полез в храм Артемиды в Эфесе и поджег его. В 356 году до нашей эры самое прекрасное здание, на которое ушло более ста лет, сгорело.

Совет города осудил преступника на полное забвение. Тем не менее его имя знают и современные люди.

Реконструкция

Александр Македонский распорядился реконструировать храм Артемиды в Эфесе - чудо света Древнего мира. Пожертвования на него брались из всех уголков Греции. Отстраивал здание Александр Дейнократ. Он решил оставить тот же макет храма, при этом приподняв его еще на один уровень выше.

Император хотел, чтобы его имя оказалось на самом святилище. Он предложил горожанам полностью заплатить за реконструкцию в обмен на эту услугу. Эфесцы отказали, аргументировав тем, что бог не может строить храм себе подобным.

Взялись за восстановление прекрасной конструкции и новые художники, скульпторы. Они использовали в своей работе мрамор. Теперь колонны были длиной в двадцать метров. Их делали из больших каменных блоков, что в итоге соединялись вместе.

В середине чуда света

Внутри его украшали барельефы известных художников и работы скульптора Праксителя. Храм Артемиды в Эфесе был самым крупным среди имеющихся святынь давних цивилизаций. Парфенон Афинский оказался в несколько раз меньше.

Центральной фигурой храма стала статуя Артемиды.

Во время археологических раскопок данного места найдена многогрудая статуэтка Артемиды Полистамос, символизирующая изобилие. Некоторые ученые полагают, что это не груди богини, а ритуальные бусы, которыми она обвешана.

Храм Артемиды Эфесской стал настоящим центром культурной и деловой жизни города. Им руководили как сами жрецы богини, так и власти города.

Он выстоял пятьсот лет на таком зыбком месте. Когда пришли римляне, то они не тронули его, сделав храмом схожего культа Дианы. Разные правители устанавливали в помещении статуи из золота и серебра. Храм купался в драгоценных подношениях.

Место быстро прославилось. Его стали относить к семи чудесам света.

Когда на эфесские земли пришло христианство, по легенде, Артемида рассердилась на новую религию, и жители города прогнали приверженцев Иисуса и его апостолов. За эти действия их наказали.

Уничтожение святилища

Святое место греков подверглось варварскому разграблению готскими кочевниками в 263 году нашей эры. Однако оно уцелело.

В четырехсотых годах христианские правители решили разрушить храм Артемиды в Эфесе. На месте древней языческой церкви построили новую. Та вскоре была снесена.

Во время Византийского царства мрамор разнесли по другим церквям и зданиям. Софийский собор сооружали благодаря античным колоннам. Крышу, сделанную из этого материала, разобрали первой. После этого колонны остались без поддержки и просто падали на болотистую местность.

Хватило нескольких десятков лет, чтобы стереть все воспоминания о некогда самом масштабном храме в мире.

О том, где стояло здание, тоже забыли. Только в 1869 году ученый Вуд из Англии нашел его руины. В двадцатом веке откопали фундамент храма. Когда археологи сняли первые камни, то нашли более устаревшую версию античной святыни, которую поджег Герострат.

От гигантского древнего сооружения в сотню колонн теперь практически ничего не осталось. О том, что когда-то на том месте возвышался могущественный храм Артемиды Эфесской, напоминает стоящая в одиночестве полуразрушенная колонна. Ее высота - лишь четырнадцать метров. Время не пощадило еще четыре.

Когда в 1870 году новая английская экспедиция начала работать на указанном Вудом месте, они обнаружили куски фриза и разные небольшие остатки древнего храма. Выкопанные артефакты сейчас охраняются в Британском историческом музее, в Лондоне, а также в музее столицы Турции.

Где находится храм Артемиды в Эфесе?

Добраться до памятника истории можно благодаря многочисленным указателям. Он расположился в Артемисионе.

Туристу нужно повернуть сразу же после того, как он выехал из Сельчука на трассу в Кушадасы. Свернув на первом же повороте, можно легко добраться до места.

Вся прогулка по храму не отнимет больше пятнадцати минут от силы, с прочтением информационного стенда на месте, где раньше располагалось четвертое чудо света - храм Артемиды в Эфесе.

Пройти и посмотреть, где был храм, можно абсолютно бесплатно.

В городе Сельчук стоит зайти в музей истории Эфеса. Там хранятся некоторые находки из храма богини Артемиды.

Храм богини Артемиды является одним из наиболее величественных сооружений, построенных в честь богов древними народами, и одним из самых . Даже, если вы приехали в , обязательно найдите время для его посещения. У этого храма довольно богатая история, наполненная радостными и грустными событиями.

История храма Артемиды

По названию не сложно догадаться, в каком городе находится храм Артемиды. Во времена, когда Эфес пребывал в зените своей славы, его жители решили построить поистине величественный храм. На то время могущество и развитие города находилось под покровительством Артемиды, богини Луны и покровительницы всех женщин.

Это была не первая попытка постройки храма богини Артемиды в Эфесе. Несколько раз жители пытались воздвигнуть храм, но их старания не увенчались успехом - строения были уничтожены землетрясениями. Именно поэтому для постройки жители решили не жалеть ни денег, ни сил. Были приглашены лучшие архитекторы, скульпторы и художники. Проект был редким и довольно дорогим.

Место было выбрано таким образом, чтобы защитить его от сил природы. Строительство храма богини Артемиды длилось не один год. После постройки его еще некоторое время украшали новыми элементами.

Позже в 550 году до н.э. в Малую Азию пришел царь Крёз и частично разрушил храм. Но после завоевания земель он не пожалел средств на восстановление постройки, что дало храму новую жизнь. После этого в течении 200 лет ничего не менялось во внешнем виде сооружения и оно радовало своим величием как жителей Эфеса, так и весь античный мир на то время.

К сожалению, даже в те далекие времена были люди, которые стремились увековечить свое имя за счет громких и противоречивых поступков. Тот, кто поджег храм Артемиды, действительно заставил историю запомнить его имя. Геростратом до сих пор называют всех, кто совершает акт вандализма. Жители города были на столько потрясены, что даже не сразу подобрали достойное наказание для поджигателя. Было решено придать его забвению и никому не разрешалось упоминать имя варвара. К сожалению, это наказание не дало ожидаемых результатов и сегодня все школьники знают имя этого человека.

Впоследствии жители решили восстановить здание и использовать для этого мрамор. Согласно некоторым источникам, сам Македонский помогал в восстановлении и, благодаря его финансовым вливаниям, восстановленные стены храма выглядели поистине величественно. На это ушло около ста лет. Именно этот вариант реставрации и стал впоследствии наиболее удачным. Он простоял до III века нашей эры, пока не был разграблен готами. Во времена Византийской империи храм разобрали для постройки других зданий и остатки в конце концов скрылись в болотной жиже.

Семь чудес света: храм Артемиды

На сегодняшний день так и не известно до конца, какой именно вариант постройки храма Артемиды принято считать чудом света. В любом случае, это сооружение было не только постройкой в честь покровительницы города. Храм богини Артемиды в Эфесе был финансовым центром города. Он поражал своими масштабами и размерами. Согласно описанию, он возвышался до небес и затмевал собой все прочие храмы. Длина его была 110 метров, а ширина 55 метров. Вокруг расположены 127 колонн по 18 метров каждая.

Где находится храм Артемиды?

Весь цивилизованный мир знает о храме в честь великой богини, но не все знают, где именно находится храм Артемиды. Город Эфес находится на территории современной Турции. Храм Артемиды расположен недалеко от курорта Кушадасы. На то время эти места были колонией Греции. От величественного храма там осталась только одна целая колонна, но история хранит весь путь, который прошло знаменитое сооружение.

Арии считали ТАРУ - Богиней Высшей Спасительной Любви и Возрождения. Очень часто в разных древних Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям из Родов Великой Расы его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара. Вместе они совершали благие деяния,помогали людям обживать безкрайние просторы на Мидгард-Земле. Бог Тарх указывал, на каком месте лучше всего разместить поселение и построить Капище или Святилище, а его сестра, Богиня Тара, подсказывала людям из Великой Расы, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.

Впоследствии многие Роды стали называть себя внуками Тарха и Тары. Древние летописи говорят о том, что Богиня Тара - была реальной женщиной, которая со своим Братом ДаждьБогом Тархом правила царицей в священной стране Орианне, в эту Великую Империю входило и Беловодье - страна между Иртышом и Обью. Прекрасная Тара прилетела со своим братом из блистающего поля света Пояса Ориона со звезды РАДА (Алнитак) В стране Беловодье, в АСГАРДЕ Ирийском и научно-духовном центре САТРА - Звездная Тара вела свою духовную и научную деятельность.

39, 5 тысяч лет назад Арийская экспедиция с Орианны прилетела на Виманах в Центр Мантийного Круга - священное место для создания "ХРАМА Памяти Слави", Арийские жрецы-ученые обладали высокими технологиями, которые были доставлены на землю с далекого Ориона. В 250 км. севернее Асгарда Ирийского был насыпан огромный холм, символизирующий гору Меру, на горе построено Главное Святилище, в котором действовали 9 драгоценных кристаллов, помещенных в пятиметровую сферу. Кристаллы в мире Яви имели твердую алмазную основу, но вращаясь со скоростью света превращались в плазменный огонь. Излучение формировало Лазерные Лучи, которые созидали Голографические Обьекты, под действием вторичных фаш-импульсов, эти обьекты заполнялись атомарными структурами, через материализацию возникали новые здания и святилища, так был создан нерукотворный большой храмовый комплекс.

В настоящее время материальные постройки исчезли, или в разрушенном виде находятся в недрах земли, но Голография Города Света осталась в пространстве Слави на уровне 4-го измерения. Каждый Арий-операнд мог записывать свою память сознания на плазменных дискетах и помещать в "Арийские Хроники Акаши Сатры" Так каждый Космический Арий и в том числе БОГИНЯ ТАРА записали свою память в пространстве и поэтому существуют в СЛАВИ - на полевом голографическом уровне. Их копии сознания могут общаться со своими потомками.

Они верили, что кто-то все равно прочитает их ЗАПОВЕДИ. Ведать Знание о Жизни в далеких, прекрасных мирах Космоса! Ведает ли современный человек об этих мирах. Нет! Информация закрыта, но через Веды он может знать, что пришел со звезд, что принадлежит к Родам Расы небесной, что никогда не проходил животную стадию развития, а был когда-то ангелом или архангелом в световых мирах божественной Вселенной.

Это относится только к белой арктической расе, которая жила на севере более 400 тысяч лет назад. Великую Историю записали космические Арии на полевом уровне, в вакуумных доменах, а также продублировали информацию на золотых пластинах - гравировкой священными рунами. Вся великая деятельность наших Космических Предков осуществлялась под руководством Тарха и Тары ДаждьБогов!

СЛАВА АРИЙСКИМ ПРЕДКАМ!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ БОГИНЕ ТАРЕ - Звездной Путешественнице во Времени!

Приди ТАРА вновь, спаси свой Космический Род, ибо мы потеряли себя, но вспомнили ВЕСТЬ твою! И теперь владеем совместной Вестью - Совестью!

ТАРА - жила на земле - служила земле и потомкам, справедливо, честно, достойно! Во имя Любви Будущего!
ки-Джей!

Стелла Амарис.

Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ..........
Я соединяюсь с Родом! Исток - это Вечность. Для нас, проживающих такую короткую жизнь на земле, Вечностью кажутся Эпохи длиной в 100, 200, 400 тысяч лет. И даже миллион лет - Вечность, которую трудно представить течением Реки Времени. В седой древности прилетали на землю Странники Космоса с далеких звезд - Андромеды, Регул, Денебола, Полярной, Маяй, Тайгет, Десса. Инопланетные гости жили на Востоке - на острове Пацифида, на Западе - на материке Атлантида, на юге - в Лемурии. Что искали на земле гуманоиды, какие цели преследовали. Каких разумных существ создали и оставили на этой планете после взлета космических кораблей. Старт и пришельцы стремительно покидали планету..........Сплавились все расы инопланетные, рождались многие нации, многие племена шли в Эволюцию, но больше все время от века до века народы падали в Инволюцию. Сознание проходит деградирующую бездуховную фазу. И холодный интеллект побеждает, только в этом нет смысла и толку......
...
Я возвращаюсь к далекому Роду! Однажды на тропическую поверхность Арктиды, с огромных вайтмар сошли Боги! Неземной красоты, высокие, стройные создания, струящиеся волосы, их лица светились матовым белым светом, глаза-изумруды излучали лазерные искры Любви и Доверия к новой Родине! Женщины и Мужчины. Адамы Кадмоны и Евы Кадмы. Вселенские Боголюди! Люминарно-световые расы Космоса. Боги, происходящие от Богов-Создателей в Плазме - Сварога, Свентовида и Вышеня-Рода. И сошли на эту прекрасную землю мои личные Предки. Женщина +Мужчина. Арии. Какими именами они себя называли? Не знаю, не помню, ............ хотела знать, для этого трепетно вспоминала Эру Созидания Золотого Века. Там, за далекими далями - блаженство и счастье заполняли сердца многомудрых жителей северной Орианы.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
ПРЕДКИ МОИ ВЕЛИКИЕ! Сияет красота ваша сквозь тысячелетия. Я вижу Вас во мгле забвения многих поколений. Я ослепла от блеска очей ваших, я прозрела, чтобы увидеть Вас в Памяти долговременной своей! Джей! Род Мой Звездный! Род Единый! Начало его в Харийцах с Пояса Ориона! Пращуры мои - мужчина и женщина держатся за руки и стоят у берега Северного Океана. Волшебные одежды развевает порывистый ветер. Они молодые, никогда не состарятся, и не умрут, через Порталы Галактики уйдут в иные миры. От них исходит колоссальная сила Верности и Нежности друг к другу, в них сила Веры безграничная! Адам и Ева, они сотворят в эту ночь - долгий земной Род. Я приближаюсь к Роду........
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.................
О горячей любви своих Предков - узнать правду. Закипела в них кровь, оранжевый перламутр плазмы потемнел кровью красной.........тяжела гравитация этой планеты, трансмутация физической плотности тел. Шепчут губы Харийки, покатилась слеза по щеке, она плакала впервые на этой печальной земле. Она предчувствовала бездну падения Будущих Поколений. Она просила пространство и Бога.......... "Пусть впомнят о нас потомки. Мы - Создатели Рода. Просим Чистоты и Праведности, Единство Рода Пояса Великого Ориона, чтобы нам продлится в своих племенах от круга до круга, в веках не зря. Сотни земных людей останутся после нас, пусть хотя бы один потомок вспомнит нашу духовную связь." Я вспомнила! Я соединяю Род в своем ДНК, через арийские гены, через сознание в спиралях времени.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
К Предкам. Перед ними падаю на колени, простите...........от вашего совершенства я далека, потеряна духовная высота, не сохранилась чистота. Нет больше качеств левитации, телепортации, ясновидения, в глубине далекой эпохи остались ваши лазерно-голографические технологии. Все смыл дикий потоп и дожди бесконечных веков смыли ваши следы неземных стоп. Но мне суждено вспомнить вас, далеких Отца и Мать, мысленно обнимаю вас Прородители! Поклон Вам Родные! Вы - Боги! Я ваша Дочка, с одиночеством венчанная, несовершенством меченая. Что с этим явлением делать теперь? Примите меня такой, какая есть.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.....................
Предки Мои Звездные! Я с вами одной галактической крови. Мы - одного Духа Харийского! Мы Миллионы лет на страже охраны земли, на рубеже света и тьмы. Свет храним - Любовью к Жизни и Людям. Квантовым Потоком окутываем планету. Предки мои Великие! Мы - всегда в Истоке. Мы - преданы родине, звезды Алнитак Пояса Ориона. У нас Главный Исток - РАМХА БОГ! У нас два Истока - Орион и Арктида! И это Истина! Истина - это МЫ! Истина - это Я и Моя Космическая Семья! Я молюсь во Имя Верности Предков к Потомкам. Обращаются Они - Зовом Сострадания к нам неправедным, потерявшим Память Рода. Вспомните! Я молюсь во Имя Спасения Потомков - Предками - от войн до великих побед. Вознесение нас - Богами - от всех земных бед! Я молюсь во имя Любви Предков, их Нота Прощения - священной мантрой звучит в пространстве земли и неба. Мы все спасены, если вспомним себя............. Я спасена, Предкам предана я - навсегда!

Стелла Амарис

На левом берегу р. Кизинка. При осмотре одной из полян наткнулся на странный объект. Сложен он из блоков по внешнему виду, обработке, материалу соответствующих дольменной эпохе, но явно отличающийся от дольменов по способу возведения и размерам.

Из точки нахождения объекта открывается прекрасный вид на восток:

Соотнеся его положение с расположением дольменов и с современными кладбищами я бы отвел ему роль часовни, кладбищенского храма. Но какой веры? Окончательно утвердило меня в этом обнаружение плиты с рисунком. Чтобы понять его смысл сообщу кое-что из истории вопроса.

Наиболее значительным, комплексным и вместе с тем общим для всех ареалов рассматриваемой системы воззрений дольменной эпохи является образ Великой Матери, прародительницы всего существующего в мире.

В очень стилизованном виде (очень похоже на букву «Ж» русского алфавита) этот же образ нанесен на открытую В.И.Марковиным стелу из дольмена 497 бассейна р. Кизинка. (Странно, описана небольшая, менее метра, стела с изображением грудей диаметром около 10см, а о найденном мной объекте – ни слова) Подобный шестилучевой знак - символ рожающей богини, встречается на дольменной керамике и широко известен по всему миру. Он, например, изображён на одеянии Афины в греческой вазописи и на сосуде из Наски, изображающем богиню-мать. Этот же знак встречается среди наскальных изображений Беломорья. Здесь иногда он изображен достаточно реалистично (). Богиня, широко раскинувшая руки и ноги показана в момент родов, когда из лона уже появилась голова её дочери. При этом получается фигура-перевертыш, т. е. верхняя половина фигуры не отличается от нижней.

Перед нами по существу единая Великая Богиня в двух ипостасях – земной, поднебесной матери и хтонической, перевернутой вниз головой дочери.

Видимо погребально-культовыми сооружениями являются и сами дольмены. Дольмен воспроизводит лоно, где сходятся концы и начала бытия. Фаллическая форма втулок сочетается с изображением женских грудей на фасадах некоторых дольменов. В данном случае часть – фалл, грудь, заменяли изображение целых фигур. На сегодняшний день известно несколько дольменов с изображением на фасаде женских грудей. Такие дольмены обнаружены в верховьях р. Небуг. Две пары подобных выпуклостей изображены на ложном фасаде очень интересного плиточного дольмена из урочища Бганомакух. Дольмен с изображением «двойных грудей» есть также в п. Широкая Щель под Геленджиком. На ложном портале полуразрушенного корытообразного дольмена из бассейна р. Цусквадже можно увидеть изображение одной пары грудей, сильно смещённых в сторону от центра плиты.

Аналогично всеобъемлющую и всерождающую богиню изображали на стенах мегалитических погребений во Франции, Италии и других странах Западной Европы. Там также часто встречаются изображения двух пар грудей. Вполне возможно, что даже в случае, когда изображалась лишь одна пара грудей, подразумевались две богини, так как известны многочисленные изображения того времени, где обе владычицы мира объединены в одну сросшуюся фигуру. (Опять буква «Ж»?). Иногда эти изображения достаточно реалистичны, но чаще более стилизованы - в виде изображения женских грудей, глаз или только дуг бровей.

Поэтому обнаружение плиты с изображением женских грудей, причем размер которых значительно превосходит аналогичные на дольменах, позволили мне дать условное наименование этому объекту «Храм богини Матери».

Алчные руки потомков строителей дольменов уже добрались и до этого храма. Разрушен он видимо давно. Но вот плиты пола были явно недавно. И яма в центре храма – следы поиска клада.

gastroguru © 2017