Где находится подземка в фоллаут 4. Под землей и под прикрытием

. Подземка как организация появилась еще в Fallout 3 и продолжила свое существование в Fallout 4. Основной целю Подземки является освобождение и защита андроидов от власти Института. Сотрудники Подземки считают что Институт держит созданных ими синтов в рабстве, поэтому они помогают им сбежать, укрывают и дают новую жизнь на территории Содружества.

Подземку еще иногда называют «Железной дорогой», но далее в статье мы будем использовать первое название.

Для удобства навигации, предлагаем вам, краткое содержание:

Подземка и Fallout 3

В мире Fallout 3 Подземка имеет мало влияния и при прохождении сюжетной линии игры про эту фракцию мало что слышно. Поговорив с Пинкертоном, можно узнать что Подземка торгует со своими союзниками, а также представляет им доступ к высоким технологиям, кроме этого Подземка старается помогать рабам, освобождать их, укрывать и предоставлять им другую помощь. В мире Fallout 3 подземка является открытой фракцией и вступить в нее может кто угодно.

Как уже говорилось выше, Подземка в третей части игры малочисленна и малоизвестна, с деятельностью этой организации связан всего лишь один квест под названием «Искусственный человек». Самыми известными членами организации являются:

  • Манья;
  • отец Клиффорд;
  • Виктория Уоттс;
  • Пинкертон.

В ходе квеста «Искусственный человек» , главному герою предстоит выяснить куда делся андроид доктора Зиммера. Одним из вариантов прохождения квеста является вариант, когда главный герой заявляет Зиммеру, что его андроид мертв и в качестве доказательства представляет ему деталь от работа. На это главного героя подтолкнет Виктория Уоттс , при этом она раскроет себя, заявив что является членом Подземки . Кстати обман Зиммера будет считаться благим делом, так как при таком прохождении квеста, главный герой получит плюс к карме.

Подземка и Fallout 4

Во время прохождения Fallout 4, игрок может выбирать к какой фракции ему присоединиться, если главный герой присоединиться к Подземке, то ему предстоит увлекательный путь двойного шпиона, ведь для того чтобы воплотить главную задачу подземки, ему предстоит трудиться на Институт, в тайне подготавливая революцию синтов. Но кроме этого, главному герою придется поучаствовать в уничтожении Братства Стали, а еще позже и уничтожить Институт. Так что присоединяйтесь к фракции Подземка, тогда вас ждут увлекательные миссии .

Интересный факт : у агентов Подземки имеется уникальная силовая броня , но по непонятным причинам они её не используют.

Квесты Подземки в Fallout 4

  • Квест «Агентурная работа» — этот квест является проверкой главного героя, если главный герой с ним справится то он сможет вступить в ряды Подземки. В ходе этого квеста главный герой, вместе с Дьяконом, должен пробраться на бывшую базу Подземки, которая была раскрыта Институтом и забрать оттуда определенную вещь. В ходе квеста можно получить уникальное оружие — 10-мм пистолет «Спаситель» ;
  • Квест «Ночной Бостон» — в ходе данного квета, главному герою предстоит помочь агентам Подземки в сопровождении беглова синта. Помогая в этом, придется много пострелять;
  • Квест «Список убитых» — не является обязательным квестом, в ходе данного квеста главному герою предстоит выяснить что случилось со станцией Августа;

  • Квест «Станция Рендольф» — основной задачей квеста является поиск 6 дисков с записями, пройти квест не сложно, получаем отметку на карте, находим и забираем диск и так 6 раз. При успешном выполнении квеста, главный герой получит улучшение для костюмов и шляп, которое даст улучшенную защито от энергооружия;
  • Квест «Чистое уравнение» — в данном квесте главному герою нужно будет уничтожить остатки Братства Стали;
  • Квест «По матрасам» — в данном квесте, главному герою, предстоит стать наемным убийцем Подземки, нужно будет ликвидировать нескольких главарей банды «L&L».
  1. Обычно, встретившись с членами этой фракции, можно увидеть что они бессмертны, но это сразу поменяется если главный герой станет их врагом;
  2. Общение с Дездемоной и компанией, а также выполнение для них квестов, не является обязательным шагом, главный герой легко может добраться до Института, не общаясь с членами этой организации;
  3. В США на самом деле существовала подпольная организация с таким названием, было это во времена гражданской войны. Эта организация занималась спасением рабов на территории США.

Это вся информация, которая имеется у нас на тему: «Фракции Fallout 4: Подземка», если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии, но мы надеемся что вы нашли всю необходимую вам информацию в данной статье.

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити , немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"


После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с . Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать - это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".


После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания , вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием" .

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись - кнопка [R]
  3. Из списка выберите "Вирус"
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать "СрочныйОтвет001"] - откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама


Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых "Подземка" желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института - "Защитнику кода". Закончив беседу, отправляйтесь в "Подземку" и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут - ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от "Защитника кода". Вам необходимо отправиться в Лабораторию "Кембридж Полимер" .

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").


Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]" . Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест . Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.


После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.


Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.


Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас - решать вам. Ваша основная задача - установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.


Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент - Z1-14.


Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.


И наконец, заключительный ролик.

В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется хорошенько поколесить по карте. Речь идет о такой фракции, как «Подземка». Эта группировка одна из наиболее интересных в игре, и ее поисками стоит обязательно заняться при прохождении Fallout 4. Как найти «Подземку»? Где взять квест на ее поиск? И что ждет игрока в процессе путешествия? На эти и другие вопросы ответит этот небольшой гайд.

Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

Путешествие по «Дороге к свободе»

Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление. Следующим пунктом назначения станет Капитолий Эту локацию не стоит обделять своим вниманием - внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона - Гранари Бераинг Граунд. Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

Продолжаем поиски «Подземки»

Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбитый автобус. Находим возле него продолжение тропы и идем дальше. Теперь путь приведет нас к книжному магазину под названием «Олд-Корнер». Внутри этого полуразрушенного здания спрятан тайничок с крышками и несколькими аптечками. Дальнейший путь лежит к зданию Старого Капитолия, внутри которого обосновались дружелюбные гули. Эту локацию стоит посетить в любом случае. Ведь мэр этого поселения, Хэнкок, станет верным напарником героя после прохождения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотопь», который повышает скорость наполнения индикатора критической атаки при лучевой болезни. Эта способность станет довольно полезной, ведь получить облучение очень легко в игре Fallout 4.

Как найти «Подземку» после книжного магазина? Для ответа на этот вопрос следуем дальше по пути из красного кирпича и выходим к новой достопримечательности - Фанелл-Холлу. В этой локации расслабляться нельзя, ведь округа полна агрессивными супермутантами. Если хорошенько обыскать руины этого здания, то можно найти такие ценные предметы, как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения станет дом Пола Ревира, который также охраняют супермутанты.

Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал

Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».

С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

1. Провести анализ чипа .
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр - лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.



2. Найти «Подземку» .
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви - бежим туда.



Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их - окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Вам нужно ввести пароль - RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

3. Вернуться к Верджилу .
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор - он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала .
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

5. Поговорить с Стурджес .
Стурджес говорит, что телепортация - это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

6. Построить платформу-отражатель .
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел - «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

7. Поговорить с Стурджес .
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

8. Построить консоль .
Строим консоль(наши затраты на нее - 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический...).

9. Построить антенну-ретранслятор .
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

10. Построить излучатель .
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

11. Включить перехватчик сигнала .
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

12. Стурджес: поговорить .
Еще раз подходим и говорим с механиком.

13. Задействовать передатчик сигнала .
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «

gastroguru © 2017