Выбор читателей
Популярные статьи
Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.
Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов. Необходимость механизации перегрузочных работ при обработке грузов поставила перед работниками коммерческого флота.
Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д. потребовал прежде, чем перейти к внедрению специализированных транспортно-технологических систем, превратить все многообразие грузов в стандартные грузовые места.
Во-вторых, генеральные грузы отличаются высокой стоимостью, что предъявляет особые требования к сокращению сроков доставки и обеспечению их сохранности.
В-третьих, производство и потребление этих грузов рассредоточено по большому количеству предприятий, расположенных, как правило, в различных регионах, и перевозка их осуществляется с привлечением двух-трех смежных видов транспорта, а это требует большее количество промежуточных перевалок. Поэтому стандартное укрупненное грузовое место должно обеспечить сохранность груза не только в процессе перевозки, но и в процессе многочисленных перевалок. Для сокращения сроков доставки грузов работа смежных видов транспорта должна быть четко увязана между собой.
Переход от использования универсальных судов к специализированным, позволяет по-иному ставить и решать вопросы технологии морской перевозки и перевалки грузов в портах.
Специализация - это создание судов, в максимальной степени приспособленных для эффективной перевозки груза. При проектировании такого судна предусматривается, что его конструктивный тип и оборудование должны обеспечить максимальную загрузку, хорошие мореходные качества, безопасность и сохранность перевозки груза
, а также полную механизацию и максимальную интенсивность грузовых работ. Тем самым автоматически снимается необходимость проводить специальные дополнительные мероприятия в каждом отдельном рейсе и при каждой перевалке груза.
Во всех случаях при создании того или иного типа специализированной транспортно-технологической системы вначале определяется оптимальная технология перевозки и перегрузки, затем совместно с грузоотправителем проводится работа по соответствующим изменениям транспортных характеристик груза и, наконец, создается специализированное судно и перегрузочная техника.
Понятие транспортно-технологической системы комплексное и включает выбор технологии перевозки и перевалки груза , типоразмеров транспортных средств и перегрузочной техники, разработку системы организационных, коммерческо-правовых документов и экономических мероприятий, обеспечивающих оптимальное функционирование всего транспортного конвейера в целом.
Изменение технологии перевозки грузов и создание специализированного торгового флота позволили совершенно по иному решать вопросы сохранности перевозки грузов , исключили необходимость в использовании разнотипных грузозахватных приспособлений и трюмной механизации, применявшейся при переработке генеральных грузов.
Таким образом, действительно оптимальное направление совершенствования перегрузочного процесса было найдено только тогда, когда технология перевозки грузов , способ их перевалки и конструкции судна стали рассматриваться как составные звенья единой транспортно-технологической системы.
В основу новой технологии перевозки генеральных грузов положена стандартизация габаритов укрупненных грузовых мест на основе единого модуля и выбора параметров транспортных средств и перегрузочной техники исходя из принятых стандартных размеров укрупненных грузовых мест. Это обеспечивает максимальное использование провозных способностей подвижного состава и техническую производительность перегрузочных средств.
В зависимости от структуры грузопотока, используемых смежных видов транспорта и степени концентрации перевозок на базовые терминалы применяют три типа транспортно-технологической системы для перевозки грузов : контейнерную, систему с использованием судов с горизонтальной погрузкой и лихтеровозную .
Контейнерная система является оптимальной на направлениях, характеризующихся большим и устойчивым потоком ценных контейнерных грузов: готовая промышленная продукция, продовольственные и промышленные товары широкого потребления. Эти грузопотоки должны быть уравновешены по направлениям (экспорт-импорт), кроме того необходимо наличие развитого сухопутного транспорта, обеспечивающего доставку грузов "от двери к двери", а также сети фидерных линий для концентрации океанских перевозок на базовые терминалы. В случае невыполнения этих условий возникают дополнительные затраты, связанные с необходимостью перевозки контейнеризируемых грузов на универсальном тоннаже, с доставкой порожних контейнеров, загрузкой разгрузкой контейнеров в порту и т.д., что значительно снижает эффективность контейнерной транспортной системы.
Контейнерная система отличается высокой капиталоемкостью, так как, помимо соответствующего флота, требует средств на закупку контейнерного парка и строительство специализированных терминалов.
Перевозка грузов морским транспортом пользуется популярностью на рынке международных транспортных услуг. Морские перевозки вне конкуренции по своей экономичности среди других видов грузоперевозок при доставке больших партий товаров на дальние расстояния.
В некоторых случаях, когда между пунктами отправления и назначения отсутствует сухопутная связь, доставка грузов водным путем остается единственным возможным вариантом транспортировки грузов.
Компания «Кредо Транс» работает на рынке международных морских грузоперевозок с 2008 года. Имеет свои офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске.
Мы наладили взаимовыгодные партнерские отношения и заключили прямые соглашения с агентами всех основных морских линий: APL, CMA CGM, COSCO, China Shipping, Evergreen, MAERSK, MSC, OOCL и др.
Альтернатива выбора судоходной компании позволяет осуществлять морскую доставку грузов с наибольшей выгодой и эффективностью.
Международные морские грузоперевозки закрывают только часть транспортной цепочки при импортно-экспортных перемещениях товаров. Грузовладельцам, которые дорожат своим временем и нервами, "Кредо Транс" предлагает доставку морских грузов "под ключ".
Комплексный пакет услуг включает в себя работы, необходимые при доставке по схеме "дверь-дверь":
Международные маршруты морских перевозок связывает порты стран из 5 регионов мира. Мы предлагаем морские перевозки грузов по 27 популярным направлениям между портом Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и портами стран других регионов:
Для расширения сервиса морских грузовых перевозок осуществляем доставку контейнерных грузов через Финляндию порт Котка.
«Кредо Транс» предоставляет клиентам достоверную информацию о грузе в любой момент его следования по маршруту. Ежедневный контроль перемещения грузов и доступность менеджеров для связи закладывают основу успешной транспортной логистики для наших клиентов.
В оперативном отделе компании еженедельно отслеживают изменения
ПАО «Совфрахт» осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтует суда, выполняет брокерские и посреднические операции, используя собственный и арендованный флот; оказывает услуги по судовому агентированию, страхованию грузов, перевозит негабаритные и .
ПАО «Совфрахт» осуществляет грузоперевозки по всему миру. Выполняя функции , компания берет на себя организацию сервиса «от двери до двери», в том числе и в рамках ЕРС-контрактов. «Совфрахт» гарантирует непрерывность, технологическую и экономическую эффективность всего процесса грузоперевозки.
Грузоперевозки морским и речным транспортом при всей сложности организации остаются самым популярным видом транспортировки грузов из-за их явной выгоды перед остальными видами грузоперевозок.
Морские и речные перевозки грузов – это вид перевозок, который позволяет перемещать на большие расстояния габаритные и тяжелые грузы без потери качества и наиболее экономичным способом.
ПАО «Совфрахт» вот уже более 80 лет оказывает услуги морских и речных перевозок грузов, судового агентирования и страхования грузов как по России, так и в международном сообщении . Компания осуществляет перевозки водным транспортном в собственном и зафрахтованном тоннаже. Компания специализируется на эксплуатации:
Возраст судов поддерживается на оптимальном уровне за счет стабильного и последовательного обновления флота компании.
На грузоперевозки водным транспортом приходится большая часть всех перемещаемых в мире грузов. С его помощью можно перевозить все что угодно:
ГК «Совфрахт» осуществляет международные морск ие транспортные перевозки.
Наши услуги:
ПAO «Совфрахт-Севмортранс» располагает собственными складами, , вспомогательным морским флотом, специализированным оборудованием, поэтому оказывает полный спектр услуг по фрахтованию и , бункеровке, стивидорные услуги.
ПАО «Совфрахт» имеет большой опыт в перевозках грузов водным транспортом в РФ и за ее пределами. Компания полностью берет на себя разработку и осуществление транспортно-логистического процесса перевозки . В собственности ПАО «Совфрахт» находится уникальная баржа-понтон «Damen River Star 3».
Обладая уникальными компетенциями в области осуществления погрузочно-разгрузочных работ в Арктике, ПАО «Совфрахт» обеспечивает более 50% всех российских грузовых операций в этом регионе. В качестве члена Первого Арктического Консорциума Минобороны РФ компания принимает участие в разработке логистических схем, тарификации маршрутов, повышение безопасности судоходства и поддержания экологической обстановки в Арктике. Компания также является оператором единственного в мире атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Совморпуть».
Получатель лицензии должен предоставить нужный пакет документов и заявление, которые рассматривают в течении 10-дневного срока и выдвигают решение. Далее подписывается договор морской перевозки грузов, образец – стандартный, и его можно ранее посмотреть в Интернете.
Законодательство предусматривает создание дубликата лицензии, если та была ранее потеряна. Также этот документ может аннулироваться, если перевозчик нарушил регламентированные правила и нормы, которые повлекли за собой тяжелые последствия в виде экологических катастроф, аварий и вреда жизни участников процесса.
Фрахт морские перевозки– это стандартная стоимость транспортировки 1 кг и куб. метра груза на определенную дистанцию.
Образовывается таким образом, чтобы учитывались затраты экспедиторов на маршрут и минимальная прибыль, которую можно получить за услугу доставки.
Каждая компания имеет право устанавливать собственные расценки, полагаясь на целый ряд факторов. Тарифы устанавливаются и подтверждаются руководством организации.
Как правило, все тарифы являются сезонными, и даже во время рейса они могут незначительно измениться, о чем следует указывать в договоре.
На формирования тарифов влияют:
При этом, на стоимость доставки не влияет ценность багажа, упаковка и страхование. Дополнительно оплачивается сервис в портах, услуги буксировки.
Мы предлагаем ознакомиться с тарифами на морские контейнерные перевозки. Цены имеют следующий вид:
Наименование компании-перевозчика | Цена транспортировки 3 тонн груза | Цена транспортировки 5 тонны груза | Цена транспортировки 20 тонны груза |
Ассоциация компания ДМА | 51 000 руб. | 75 000 руб. | 155 000 руб. |
ДЛС-Руссия | 48 000 руб. | 72 000 руб. | 140 000 руб. |
Райнотранс | 53 000 руб. | 74 000 руб. | 150 000 руб. |
Abc Logistic | 45 000 руб. | 68 000 руб. | 135 000 руб. |
Рустил-логистик | 50 000 руб. | 73 500 руб. | 145 000 руб. |
VedLogistic | 45 000 руб. | 70 000 руб. | 153 500 руб. |
Лакор | 45 500 руб. | 65 000 руб. | 130 000 руб. |
Рентабельность морских перевозок зависит, прежде всего, от сезона и разумной ценовой политики, которые напрямую влияют на количество клиентов в конкретной компании.
Это специальные боксы для комфортабельной и безопасной морской перевозки любых типов багажа. Контейнеры бывают разных типов: закрытые, открытые и без борта.
Они соответствует международным стандартам ISO позволяет и позволяет исполнять даже мультимодальные перевозки в одних и тех же боксах, что упрощает и сокращает время погрузки и выгрузки грузов.
Классификация морских контейнеров:
Все эти виды контейнеров представлены в сервисе российских морских переводчиков. Они проходят тщательный и регулярный осмотр, как и транспортное средство, потому что от их исправного состояния зависит целостность груза и возможность проведения успешной операции.
На официальных сайтах многих транспортных компаний есть удобный сервис в виде онлайн калькулятора, который позволяет комфортабельно рассчитать стоимость транспортировки конкретного количества грузов и на определенное расстояние.
Окно с расчетом для из России в США (с остановками) будет выглядеть именно так.
При помощи такого онлайн расчета можно предварительно знать сумму, которую нужно будет оплатить для доставки вашего товара.
В наше время в сфере морских грузоперевозок можно найти достаточное количество компаний в портовых городах, которые готовы предоставить услуги транспортировки.
Главными по России считаются следующие компании:
Название компании | Условия перевозок |
Ассоциация компания ДМА-Транс | Осуществляют транспортировки груза с Московской области, есть представительство в Нидерландах, чем обеспечены международные трансы товаров в любом количестве |
ЛСД-Руссия | Грузоперевозки по Балтийскому морю в Скандинавские государства |
AbcLogistic | Международные грузоперевозки под ключ, возможны и мультимодальные транспортировки |
Райнотранс | Контейнерные мультимодальные грузоперевозки в другие страны |
VedLogistic | Полный пакет услуг по международным морским перевозкам груза в контейнерах |
Рустил-Логистик | Мультимодальные транспортировки разных групп товаров заграницу |
Лакор | Морские грузоперевозки через Каспийской море (порт Астрахань) |
С полным перечнем их сервиса, особенностями оплаты и условиями договора нужно знакомиться лишь при беседе с менеджером.
Подбирать упаковку и упаковывать грузы нужно по стандартам, используя специальный алгоритм действий.
Перевозчики руководствуются ими и знают, что:
При укладке грузов нужно предотвращать появление пустот. На боксах следует использовать лишь актуальные маркеры и удалять старые.
Транспортируются исключительно в сертифицированной таре. Для хрупких товаров используют боксы с внутренними уплотнителями.
При морских транспортировках также есть классификация, которая предусматривает , иными словами – крупногабаритные.
Багаж по своим параметрам должен превышать длину в 14 м, ширину в 3,4 м и высоту в 3,4 м. Для цилиндрических товаров ширина заменяется на диаметр. Сюда относятся и тяжеловесные грузы с весом от 35 тонн.
Такой багаж погружается в боксы и перемещается на борт судна с помощью специальной техники и предусматривает свои условия перевозки, то есть наличие надежных систем крепежа, которыми должен быть оборудован морской транспорт.
Основные порта, с которых осуществляются международные грузоперевозки, находятся в Чите; Новосибирске, Владивостоке, Новороссийске и Санкт-Петербурге.
Маршруты осуществляются через Черное и Балтийское моря и ложатся в КНР; страны Дальнего Востока; в Средиземноморье и Африку, в Европу и в Северную и Южную Америку.То есть, с помощью морского транспорта с России груз можно доставить на любой континент Земли.
Высокий уровень безопасности грузоперевозки, низкая стоимость этих услуг и возможность транспортировать большое количество грузов по всем континентам содействует увеличению популярности морских транспортировок.
Количество таких компаний с каждым годом растет, что содействует развитию приморских городов, а повышенная конкуренция влияет на совершенствование сервиса.
Все морские перевозки, что осуществляются на международном уровне, а не только в пределах территориальных вод Российской Федерации, подчиняются определенному правовому режиму. Рейсы всегда должна регламентироваться правилами, нормативами либо требованиями на законодательном уровне не только одной страны, если...
Нынешние рыночные отношения тяжело представить без беспрерывного и цикличного процесса грузоперевозок. Современная система логистики представляет все самые возможные виды транспортировки – земной, водный и воздушный транспорт. Заказчик всегда сможет выбрать подходящую компанию, которая предоставляет такие...
Сейчас популярна такая услуга, как перевозка груза в отдельные регионы России различными видами транспорта, в том числе и речными. Разберемся, можно ли доставить товар по Волге, и с помощью каких перевозчиков. Выясним, насколько выгодна такая доставка и как производится расчет. Речные грузоперевозки являются популярной и...
Речные перевозки каких-либо грузов или пассажиров, растения, животных – все это относится к прерогативе внутреннего водного транспорта, внутри территории страны. Наиболее всего регионально и географически эту роль призваны выполнять в Российской Федерации три наиболее крупных бассейна. К ним относятся –...
Генеральные грузы (далее ГГ) очень разнообразны по виду, форме, массе, размерам, имеют различные свойства. Не соблюдение требований к режиму погрузки и перевозки по каждому виду продукции ведет к порче груза. Учитывая все причины несохранной перевозки грузов морем, «Правила безопасности перевозки ГГ морем» регламентируют...
Перевозка грузов речным транспортом на сегодняшний день является востребованной услугой, позволяющей доставлять большие партии груза на дальние расстояния.
Заказать услугу грузоперевозки водным транспортом - вы можете на нашем сайте через форму обратной связи, позвонив по телефону или заказав обратный звонок с сайта.
Наша компания ООО «Флот Неруд» осуществляет как водные перевозки грузов, так и автотранспортные, а также предлагает вывоз грунта и строительного мусора с утилизацией. Многолетний опыт работы и налаженные партнерские связи позволяют нам оказывать услуги по доставке генеральных и крупногабаритных грузов, включая нестандартные. Наличие собственных грузовых составов, оборудованных баржами-площадками и бункерными баржами различной грузоподъемности, позволяет доставлять грузы в различные регионы страны. Перевозки автомобильным транспортом осуществляются по Москве и Московской области.
Помимо организации перевозок водным транспортом вам, возможно, понадобиться перевалка грузов в порту , данную услугу мы так же предоставляем, обращайтесь!
Водный транспорт играет большую роль в функционировании транспортной системы всей страны. Водные перевозки грузов обеспечивают высокую рентабельность и обладают рядом преимуществ:
Заказать услугу перевозки речным транспортом - вы можете на нашем сайте через форму обратной связи ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС.
Важная информация: Водные и автомобильные перевозки грузов осуществляются с отправкой из пункта от г. Москва или с пунктом прибытия г. Москва.
Внутренний водный транспорт осуществляет сезонную перевозку грузов на средние и дальние расстояния по рекам, озерам и каналам. Перевозка внутренним водным транспортом осуществляется в пределах одного пароходства на небольшие расстояния либо в пределах нескольких пароходств.
Основным преимуществом таких перевозок являются низкие тарифы. Доставка грузов внутренним водным транспортом обходится дешевле, чем автомобильным или железнодорожным. Кроме того, при организации судовых перевозок требуется меньше вложений, так как создание внутренних водных путей происходит естественно.
Перевозка внутренним водным транспортом подразумевает строгое соблюдение сроков, ведь погрузка осуществляется в соответствии с указанными в договоре временными рамками. Не менее важна своевременная встреча грузов в месте назначения, иначе заказчик будет оплачивать время простоя и хранение поставляемой продукции.
Речной транспорт в сфере перевозок грузов занимает одно из ведущих мест, особенно в районах с низкой плотностью железных дорог и автомобильных магистралей. Перевозка грузов речным транспортом намного дешевле других способов, но на стоимость услуги может влиять ряд факторов:
Одним из видов деятельности которой является перевозка грузов речным транспортом, организует доставку вашего груза в соответствии с требованиями к сохранности перевозимых товаров. Мы разработаем маршрут в соответствии с пожеланиями и возможностями заказчика и обеспечим доставку груза в оговоренные сроки.
Статьи по теме: | |
Тюремный замок «Места не столь отдаленные» в Южной Пальмире
Если говорить об архитектуре Москвы эпохи Екатерины II, называемой... Что нужно чтобы быть пилотом самолета
Летать мечтать многие, особенно в детстве. Однако у большинства это... Открыть левое меню коньяк Вариант коньячного тура из Парижа
Ереван - Гарни-Гегард- Озеро Севан - Ереван Завтрак в отеле. Встреча с... |